Subject: 9th Bonn Dialogue on Environment and Health “Nature-based Solutions and Health”, 22 May 2025, 10:00–12:00 CEST //
From: "EURO CEH" <[email-masked]>
To: "EURO CEH" <[email-masked]>
Date: Thu, 27 Mar 2025 13:26:13 +0200

Tähelepanu! Tegemist on välisvõrgust saabunud kirjaga.
Tundmatu saatja korral palume linke ja faile mitte avada.
Tähelepanu! Tegemist on välisvõrgust saabunud kirjaga.
Tundmatu saatja korral palume linke ja faile mitte avada.	For
Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке
приводится ниже

 
 
To:
Members of the European Environment and Health Task Force (EHTF);
WHO National Counterparts;
 
Cc:
WHO Representatives and Heads of Country Offices;
WHO Secretariat;
 
Dear colleagues,
 
We are delighted to inform you that the WHO European Centre for
Environment and Health (ECEH) is organizing the ninth Bonn Dialogue on
Environment and Health, which will focus on “Nature-based Solutions and
Health”. This virtual event will take place on Thursday, 22 May 2025,
10:00–12:00 Central European Summer Time, on the International Day for
Biological Diversity.
 
The dialogue will launch a WHO report on Nature-based Solutions (NbS) and
Health, highlighting their increasing role in promoting health and
well-being while tackling environmental challenges. This report explores
how NbS—ranging from local interventions to large-scale policies—can
enhance public health, mitigate risks, and support sustainability. It also
examines the balance between benefits and potential health risks, offering
practical case studies and insights for professionals across the health
and environmental sectors.
 
This report is a collaborative effort led by the WHO Collaborating Centre
on Natural Environments and Health at the University of Exeter and WHO
ECEH.
 
The dialogue will be held in English with simultaneous translation into
Russian.
 
Please register here:
https://who.zoom.us/meeting/register/O0yQlslVR9S03V_vSvCYDg 
 
The report will be of interest to the EHTF and anyone working on
environment, health and NbS policies in national, regional and local
governments, relevant stakeholders, youth, and the general public.
 
The flyer, including the provisional programme, will be shared in due
course. 
 
Please include this event in your calendars and share it with your
professional networks.
 
We look forward to meeting you in May!
 
With kind regards,
EHP Secretariat
 
***

Содержание: Девятый Боннский диалог по вопросам окружающей среды и
здоровья «Основанные на природных факторах решения и здоровье», 22 мая
2025 г., 10:00–12:00
 
Кому:
члены Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью (‎ЦГОСЗ);
национальные сотрудничающие организации ВОЗ.
 
Копии:
представители ВОЗ и руководители страновых офисов;
Секретариат ВОЗ.
 
Уважаемые коллеги!
 
Мы рады сообщить вам, что Европейский центр ВОЗ по вопросам окружающей
среды и здоровья (ЕЦОСОЗ) организует девятый Боннский диалог по вопросам
окружающей среды и здоровья, который будет посвящен теме «Основанные на
природных факторах решения и здоровье». Это виртуальное мероприятие
состоится в четверг 22 мая 2025 г. с 10:00 до 12:00 по
центральноевропейскому летнему времени и будет приурочено к Международному
дню биологического разнообразия.
 
В ходе диалога будет представлен доклад ВОЗ об основанных на природных
факторах решениях (ОПФР) и здоровье, в котором будет подчеркнута все
большая значимость таких решений для укрепления здоровья и благополучия
людей при одновременном урегулировании экологических проблем. В докладе
рассматривается, каким образом ОПФР (от локальных вмешательств до
широкомасштабных стратегий) могут способствовать улучшению здоровья
населения, минимизации рисков и поддержанию устойчивости. Кроме того, в
докладе проанализирован баланс между выгодами от таких решений и их
потенциальными рисками для здоровья, а также приведены примеры из практики
и полезные идеи для специалистов в области здравоохранения и охраны
окружающей среды.
 
Доклад был разработан совместными усилиями под руководством
Сотрудничающего центра ВОЗ по природной окружающей среде и охране здоровья
на базе Эксетерского университета и ЕЦОСОЗ.
 
Диалог будет проводиться на английском языке с синхронным переводом на
русский язык.
 
Просим вас зарегистрироваться по ссылке:
https://who.zoom.us/meeting/register/O0yQlslVR9S03V_vSvCYDg
 
Доклад будет интересен членам ЦГОСЗ и всем специалистам в области охраны
окружающей среды, здравоохранения и политики ОПФР, работающим в
национальных, региональных и местных органах власти, соответствующим
заинтересованным сторонам, представителям молодежи и широкой
общественности.
 
Несколько позже вам будет высланы информационная листовка и
предварительная программа мероприятия. 
 
Просим вас внести это событие в свой календарь и рассказать о нем
коллегам.
 
С нетерпением ждем встречи с вами в мае!
 
С уважением,
Секретариат ЕПОСЗ
 
---
EHP Secretariat | Multisectoral Partnerships for Environment and Health
(MPE)
WHO Regional Office for Europe | European Centre for Environment and
Health | Bonn, Germany
E-mail: [email-masked]| Web: European Environment and Health Process (EHP)