Subject: The second meeting of the EHP Partnership on Human Biomonitoring (HBM) // Второе заседание Партнерства ЕПОСЗ по биомониторингу человека (HBM)
From: "EURO CEH" <[email-masked]>
To: "EURO CEH" <[email-masked]>
Date: Tue, 21 Jan 2025 12:36:38 +0200

Tähelepanu! Tegemist on välisvõrgust saabunud kirjaga.
Tundmatu saatja korral palume linke ja faile mitte avada.
Tähelepanu! Tegemist on välisvõrgust saabunud kirjaga.
Tundmatu saatja korral palume linke ja faile mitte avada.	For
Russian, please scroll down. Текст письма на русском языке приводится ниже
To: 
Members of the European Environment and Health Task Force; 

Dear colleagues, 
 
We are pleased to inform you that the second meeting of the EHP
Partnership on Human Biomonitoring (HBM Partnership) will take place in
Belgrade, Serbia on 11 February 2025. 
 
The HBM Partnership was launched at the Seventh Ministerial Conference on
Environment and Health (5-7 July 2023, Budapest, Hungary) to facilitate
the use of HBM as a scientific tool to inform decisions in regulating
chemicals and protecting public health. Currently, the HBM Partnership has
more than 20 members.  
 
The second meeting will bring together members of the Partnership to
discuss developments in the HBM Partnership, links with other regional
initiatives, country experiences, and future activities.
 
The meeting will be followed by a two-day WHO training on HBM addressed
to the professionals in Serbia and other interested meeting participants. 
 
The meeting will be held in English, and the training – with simultaneous
translation into Serbian. 
 
For more information, please refer to the attached scope and purpose
document and the provisional agenda.
 
To learn more about the EHP Partnerships, including the Partnership on
HBM, visit the WHO website:
https://www.who.int/europe/initiatives/european-environment-and-health-pro
cess-(ehp)/ehp-partnerships  
 
Kind regards,
On behalf of the EHP Secretariat
 
****
 
Кому:
Членам Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью (ЦГОСЗ)

Уважаемые коллеги, 
 
Мы рады сообщить вам, что 11 февраля 2025 года в Белграде, Сербия,
состоится второе совещание Партнерства ЕПОСЗ по биомониторингу человека
(Партнерство по БМЧ). 
 
Партнерство по БМЧ было создано на Седьмой министерской конференции по
окружающей среде и охране здоровья (5-7 июля 2023 г., Будапешт, Венгрия) с
целью содействия использованию БМЧ в качестве научного инструмента для
принятия обоснованных решений в области регулирования химических веществ и
защиты здоровья населения. В настоящее время Партнерство по БМЧ
насчитывает более 20 членов. 
 
На второй встрече члены Партнерства обсудят развитие Партнерства по БМЧ,
связи с другими региональными инициативами, опыт стран и будущую
деятельность.
 
После  совещания состоится двухдневный тренинг ВОЗ по БМЧ,
предназначенный в основном для специалистов из Сербии и открытый для
других участников совещания. 
 
Рабочим языком совещания будет английский.  Рабочими языками тренинга
будут английский с синхронным переводом на сербский язык. 
 
Более подробная информация содержится в прилагаемых к настоящему письму
документе «Цели и задачи» и предварительной повестке дня совещания. 
 
Чтобы узнать больше о Партнерствах ЕПОСЗ, включая Партнерство по БМЧ,
посетите веб-сайт ВОЗ:
https://www.who.int/europe/initiatives/european-environment-and-health-pro
cess-(ehp)/ehp-partnerships. 
  
С уважением, 
От имени Секретариата ЕПОСЗ