Subject: WHO/EURO Informal consultation on intentions to serve on WHO governing bodies in 2025–2027
From: "EURO Governance" <[email-masked]>
To: "EURO Governance" <[email-masked]>
Cc: "EURO Governance" <[email-masked]>
Date: Thu, 14 Nov 2024 12:31:36 +0200

Tähelepanu! Tegemist on välisvõrgust saabunud kirjaga.
Tundmatu saatja korral palume linke ja faile mitte avada.
Tähelepanu! Tegemist on välisvõrgust saabunud kirjaga.
Tundmatu saatja korral palume linke ja faile mitte avada.	Dear
colleague, 
 
In keeping with recent practice in the WHO European Region, we would like
to invite Member States in the European region to participate in this
year’s informal consultation on intentions to serve on WHO governing
bodies in 2025–2027 by means of a short survey, which is available in the
four official languages.  
 
Please access the survey via the link below and we would be grateful to
receive responses by close of business on 7 February 2025. 
Informal consultation on intentions to serve on WHO governing bodies in
2025–2027
 
At the suggestion of Member States, this informal consultation is being
issued shortly after the closure of the RC74 session, in order to provide
as much time as possible for Member States to reflect before the formal
process commences in February 2025.
 
Please note that the process is entirely voluntary and does not in any
way curtail a Member State's right to submit a nomination in response to
the WHO Regional Director for Europe's call for candidatures to WHO bodies
and committees, which is expected to be issued by 28 February 2025 at the
latest, in accordance with Rule 14.2.2 (a) of the Rules of Procedure of
the Regional Committee for Europe. As in previous years, the outcomes of
this survey will be appended to this call.  
 
We do hope that this informal consultation process continues to
contribute to transparency and predictability as outlined in the report,
Governance of the WHO Regional Office for Europe (document EUR/RC73/18). 
 
With kind regards,
Regional Governance and Languages Unit 
 
 	Regional Governance and Languages Unit
Executive Director’s Division
WHO Regional Office for Europe	 	Marmorvej 51, DK-2100 Copenhagen
Ø, Denmark
T: &#43;45 45 33 68 51
[email-masked] | WHO/Europe - Governance
Regional Governance SharePoint	 

Objet : Consultation informelle sur les intentions de siéger aux organes
directeurs de l’OMS en 2025-2027
 
Chère collègue, cher collègue, 
 
Selon la pratique récemment adoptée dans la Région européenne de l’OMS,
nous souhaitons, au moyen d’une brève enquête disponible dans les quatre
langues officielles, inviter les États membres de la Région européenne à
participer à la consultation informelle de cette année sur les intentions
de siéger aux organes directeurs de l’OMS en 2025-2027.
 
Vous accéderez à l’enquête via le lien ci-dessous. Nous vous serions
également reconnaissants de nous faire parvenir vos réactions au plus tard
le 7 février 2025, avant la fermeture des bureaux.
Consultation informelle sur les intentions de siéger aux organes
directeurs de l’OMS en 2025-2027
 
Sur la suggestion des États membres, cette consultation informelle est
annoncée peu après la clôture de la session du CR74, afin de leur donner
un temps de réflexion le plus long possible avant le début du processus
officiel, qui commencera en février 2025.
 
Veuillez noter que le présent processus n’est absolument pas contraignant
; il ne limite en rien le droit d’un État membre de présenter une
candidature à un siège aux organes et comités de l’OMS en réponse à
l’appel à candidatures du directeur régional de l’OMS pour l’Europe,
lequel devrait être publié au plus tard le 28 février 2025, conformément à
l’article 14.2.2 a) du Règlement intérieur du Comité régional de l’Europe.
Comme les années précédentes, les résultats de la présente enquête seront
annexés à cet appel à candidatures.
 
Nous espérons que ce processus de consultation informel contribuera
encore à la transparence et à la prévisibilité, comme indiqué dans le
rapport « Gouvernance du Bureau régional de l’OMS pour l’Europe »
(document EUR/RC73/18). 
 
Meilleures salutations,
Unité Gouvernance régionale et langues 
 
 	Unité Gouvernance régionale et langues
Division du directeur exécutif
Bureau régional de l’OMS pour l’Europe	 	Marmorvej 51, DK-2100
Copenhague Ø, Danemark
Tél. : &#43;45 45 33 68 51
[email-masked] | OMS/Europe – Gouvernance
Site SharePoint de la gouvernance régionale	 

 
Betreff: Informelle Befragung über die Absicht zur Mitwirkung in
leitenden Organen der WHO im Zeitraum 2025–2027
 
Sehr geehrte Kolleginnen und Kollegen, 
 
Im Einklang mit der in jüngster Zeit üblichen Praxis in der Europäischen
Region der WHO möchten wir mit diesem Schreiben die Mitgliedstaaten in der
Region zur Teilnahme an der diesjährigen informellen Befragung über ihre
Absicht zur Mitwirkung in leitenden Organon der WHO im Zeitraum 2025–2027
einladen. Dies geschieht mittels einer kurzen Umfrage in den vier
Arbeitssprachen.  
 
Bitte benutzen sie den nachstehenden Link. Wir wären Ihnen dankbar, wenn
Sie uns Ihre Antwort bis spätestens 7. Februar 2025 (Geschäftsschluss)
zukommen lassen könnten.
Informelle Befragung über die Absicht zur Mitwirkung in leitenden Organen
der WHO im Zeitraum 2025–2027
 
Auf Wunsch der Mitgliedstaaten findet diese informelle Konsultation
diesmal schon kurz nach Ende des RC74 statt, um den Ländern vor Beginn des
formellen Prozesses im Februar 2025 möglichst viel Zeit zu geben.
 
Bitte beachten Sie, dass dieser Prozess vollständig freiwillig ist und
nicht das Recht eines Mitgliedstaats zur Einreichung einer Nominierung als
Reaktion auf den Aufruf des WHO-Regionaldirektors für Europa zur
Einreichung von Bewerbungen für die Organe und Ausschüsse der WHO gemäß
Regel 14.2.2 a) der Geschäftsordnung des Regionalkomitees für Europa
beeinträchtigt, der spätestens am 28. Februar 2025 erfolgen soll. Wie in
den vergangenen Jahren werden die Ergebnisse dieser Umfrage dem Aufruf
beigefügt.  
 
Wir hoffen, dass dieser informelle Prozess weiter zur Erhöhung der
Transparenz und Vorhersehbarkeit beiträgt, wie in dem Bericht mit dem
Titel „Organisationsführung beim WHO-Regionalbüro für Europa“ (Dokument
EUR/RC73/18) erläutert. 
 
Mit freundlichen Grüßen
Das Team des Referats Leitende Organe und Sprachendienst 
 
 	Referat Leitende Organe und Sprachendienst
Abteilung des Exekutivdirektors
WHO-Regionalbüro für Europa	 	Marmorvej 51, DK-2100 Kopenhagen
Ø, Dänemark
Tel.: &#43;45 45 33 68 51
[email-masked] | WHO/Europa – Leitende Organe
SharePoint-Seite des Referats Leitende Organe	 

 
Тема: Неформальная консультация относительно планов войти в состав
руководящих органов ВОЗ в 2025–2027 гг.
 
Уважаемые коллеги! 
 
В соответствии с практикой, сложившейся в последнее время в Европейском
регионе ВОЗ, мы обращаемся к государствам-членам в Регионе с предложением
принять участие в ежегодной неформальной консультации относительно
имеющихся у них планов войти в состав руководящих органов ВОЗ в 2025–2027
гг. и просим их заполнить краткую анкету, которая доступна на четырех
официальных языках.  
 
Для участия в анкетировании просьба воспользоваться приведенной ниже
ссылкой. Мы будем признательны, если вы пришлете нам заполненную анкету не
позднее 7 февраля 2025 г. (до конца рабочего дня).
Неформальная консультация относительно планов войти в состав руководящих
органов ВОЗ в 2025–2027 гг.
 
По предложению государств-членов мы начинаем эту неформальную
консультацию вскоре после закрытия сессии РК-74, чтобы дать
государствам-членам как можно больше времени для размышлений перед началом
официального процесса в феврале 2025 г.
 
Обращаем ваше внимание на то, что этот процесс носит сугубо добровольный
характер и никоим образом не ограничивает право государств-членов
выдвигать свои кандидатуры в ответ на письмо Европейского регионального
директора ВОЗ с объявлением о приеме кандидатур в состав органов и
комитетов ВОЗ, которое, как ожидается, будет направлено вам не позднее 28
февраля 2025 г. в соответствии с Правилом 14.2.2 (a) Правил процедуры
Европейского регионального комитета. Как и в предыдущие годы, результаты
этого опроса будут представлены в приложении к объявлению о приеме
кандидатур.  
 
Мы надеемся, что эта неформальная консультация будет и далее
способствовать прозрачности и предсказуемости процесса выдвижения
кандидатур, как отмечалось в отчете &quot;Стратегическое руководство
деятельностью Европейского регионального бюро ВОЗ&quot; (документ
EUR/RC73/18). 
 
С уважением,
Подразделение регионального стратегического руководства и лингвистической
поддержки 
 
 	Подразделение регионального стратегического руководства и
лингвистической поддержки
Отдел Исполнительного директора
Европейское региональное бюро ВОЗ	 	Marmorvej 51, DK-2100
Copenhagen Ø, Denmark
Тел.: &#43;45 45 33 68 51
[email-masked] | ЕРБ ВОЗ: стратегическое руководство
Веб-сайт Подразделения регионального стратегического руководства в
системе Sharepoint