Subject: WHO Regional Office for Europe Engagements at COP29 – Invitation to join events // Участие Европейского регионального бюро ВОЗ в КС-29 – Приглашение присоединиться к мероприятиям
From: "EURO Climate" <[email-masked]>
To: "EURO Climate" <[email-masked]>
Date: Thu, 14 Nov 2024 12:10:47 +0200

Tähelepanu! Tegemist on välisvõrgust saabunud kirjaga.
Tundmatu saatja korral palume linke ja faile mitte avada.
Tähelepanu! Tegemist on välisvõrgust saabunud kirjaga.
Tundmatu saatja korral palume linke ja faile mitte avada.	Текст на
русском языке см. ниже.
 
To:
Members and stakeholders of the Working Group on Health in Climate Change
(HIC)
Members of the European Environment and Health Task Force (EHTF) and
associated stakeholders
Members of the EHP Partnership for Health Sector Climate Action
WHO National Counterparts
 
Dear colleagues,
 
As the UN Climate Change Conference (COP29) in Baku is now in full swing,
we would like to provide you with an overview of WHO/Europe’s engagement
at COP29.
 
To further promote the health argument for climate action and underline
the importance of putting health at the heart of all climate negotiations,
strategies and policies, WHO has released two reports: the COP29 Special
Report on Climate Change and Health and technical guidance on Quality
criteria for integrating health into Nationally Determined Contributions
(NDCs). Further information on WHO health initiatives at COP29, along with
key political outcomes related to climate and health, is available here.
 
As at previous COPs, WHO, in collaboration with the Wellcome Trust and
the health community, is hosting the Health Pavilion at COP29. Over the
two weeks of the COP, the Pavilion features a variety of events showcasing
evidence, initiatives and solutions aimed at maximizing the health
benefits of climate change action. A detailed programme of events in the
Health Pavilion is available here. All Pavilion events will be
live-streamed (see link on the Pavilion website). 
 
WHO/Europe will be leading and participating in several events,
particularly from 18 to 20 November. If you are attending COP29, we
cordially invite you to join us at the events listed below. (Please note
that all times below are Azerbaijani time which is UTC/GMT &#43;4 hours.)
Please share the events within your professional networks and COP
delegations. 
 
Monday, 18 November “Human Development Day”
 
12:00–13:00 “Building resilience to heat extremes in urban settings” 
Jointly organized by WHO/Europe and WHO/Western Pacific, the event will
spotlight the efforts of both regions towards protecting health in a
warming world. The event aims to elevate heat-health as a central priority
within the climate and health agenda. Location: Health Pavilion B3, Zone
E. The event is live streamed at the link provided on the Health
Pavilion’s website.
 
14:00–15:30 “Sustainable development of mountain regions”
Organized by Kyrgyzstan with participation from WHO/Europe, this event
will discuss current climate risks and their impact on health and the
adaptation plan for the healthcare sector of the Kyrgyz Republic, share
project proposals for adapting the healthcare system to climate change in
mountain regions and will present innovative approaches to preventing
non-communicable diseases in remote areas through telemedicine. Location:
Kyrgyzstan Pavilion F8, Zone E.
 
16:15–17:15 “Turning the tide: how health co-benefits of mitigation
policies can transform urban climate action and foster healthier, happier
cities for all”
The event, led by WHO/Europe in cooperation with the WHO Healthy Cities
Network, will focus on urban policies that integrate health and climate
goals, demonstrating actionable tools and frameworks that enhance climate
resilience, reduce social inequalities, and foster sustainable lifestyles,
with special attention to youth engagement, inclusivity, and
collaboration. (Location: Health Pavilion B3, Zone E. The event is live
streamed at the link provided on the Health Pavilion’s website.
 
17:30–19:00 “Green and blue infrastructure and nature-based solutions:
climate and health co-benefits”
Green and blue infrastructure and, more extensively, nature-based
solutions deliver environmental, social and health co-benefits,
representing vital means to climate change mitigation and adaptation and
promoting sustainability. This event, organized by Italy with
participation of WHO/Europe, aims to initiate an international dialogue on
the many co-benefits of implementing sound nature-based solutions.
Location: Italy Pavilion G5, Zone E.
 
Tuesday, 19 November “Food, Agriculture and Water Day”
 
10:00–11:00 “The Protocol on Water and Health: How to meet WASH
commitments in the context of a changing climate”
This event will explore options for cross-sectoral action to increase
climate resilience of water and sanitation services and address the
growing climate threats affecting environment, water resources and human
health. The event will also showcase the intergovernmental framework of
the UNECE-WHO/Europe Protocol on Water and Health. Location: Spain
Pavilion G20a, Zone E. A livestream link will become available at the
event’s website. 
 
15:30–16:30 “One Health approach and maximizing impact through
inter-sectoral collaboration”
This high-level roundtable will discuss fostering cross-sectoral
partnerships through One Health approach for nurturing human development.
The event is organized by the COP29 Presidency and the Azerbaijan Food
Safety Agency in partnership with the One Health Quadripartite
Secretariat, and participation of WHO/Europe to share insights from the
European Region. Location: Presidency Area, Special Events Zone B, Nasimi
Room.
 
9:00–19:15 “Alliance for Transformative Action on Climate and Health
(ATACH) day”
WHO will host a full day dedicated to the ATACH. The day’s agenda will
cover a range of critical topics, including building climate-resilient
health systems, low-carbon sustainable health systems and supply chains,
financing, the health co-benefits of climate action, and gender and equity
in climate change and health. Following the sessions, there will be an
opportunity for networking with the ATACH community. Location: Health
Pavilion B3, Zone E. The event is live streamed at the link provided on
the Health Pavilion’s website. 
 
Wednesday, 20 November “Urbanization, Transport and Tourism Day”
 
12:00–13:00 “Extreme heat and health: best practices, challenges, and
opportunities for collaboration” 
Organized by Health Canada with participation from WHO/Europe, this event
will focus on many facets of preparing for and responding to extreme heat
events, including protecting populations at risk, responding to coinciding
events, and working to integrate health considerations in heat alert
systems and the built environment. Location: Canada Pavilion I4, Zone E.
For further details, please visit the website of the Canada Pavilion.
 
If you have any questions or require further information, please do not
hesitate to reach out. We look forward to seeing you in Baku.
 
Best regards,
Oliver Schmoll | Programme Manager | Water and Climate
WHO Regional Office for Europe
European Centre for Environment and Health | Bonn, Germany
---
Кому:
Членам и партнерам Рабочей группы по изменению климата и его влиянию на
здоровье (HIC)
Членам Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью (ЦГОСЗ)
и сотрудничающим с нею заинтересованным сторонам
Членам Партнерства EHP по действиям в области климата для сектора
здравоохранения
Национальным ответственным представителям ВОЗ
 
Уважаемые коллеги,
 
С учетом того, что Конференция Организации Объединенных наций (ООН) по
изменению климата (КС29) в Баку сейчас в полном разгаре, мы хотели бы
предоставить вам обзор участия Европейского регионального бюро ВОЗ (ЕРБ
ВОЗ) в КС-29.
 
Для дальнейшего продвижения аргумента здравоохранения в пользу действий
по борьбе с изменением климата и подчеркивания важности помещения здоровья
в центр всех переговоров, стратегий и политик по климату, ВОЗ выпустила
два отчета: Специальный отчет КС29 по изменению климата и здоровью и
техническое руководство по критериям качества для интеграции здоровья в
определяемые на национальном уровне вклады (NDC). Дополнительная
информация об инициативах ВОЗ в области здравоохранения на КС29, а также о
ключевых политических результатах, связанных с климатом и здоровьем,
доступна здесь.
 
Как и на предыдущих КС, ВОЗ в сотрудничестве с Wellcome Trust и
сообществом здравоохранения организует Павильон здоровья на КС-29. В
течение двух недель КС в павильоне проходят различные мероприятия,
демонстрирующие фактические данные, инициативы и решения, направленные на
максимизацию пользы для здоровья от действий по борьбе с изменением
климата. С подробной программой мероприятий в павильоне «Здоровье» можно
ознакомиться здесь. Все мероприятия павильона будут транслироваться в
прямом эфире (см. ссылку на сайте павильона). 
 
ЕРБ ВОЗ будет играть ведущую роль и принимать участие в нескольких
мероприятиях, которые пройдут с 18 по 20 ноября. Если вы принимаете
участие в КС-29, мы сердечно приглашаем вас присоединиться к нам на
мероприятиях, перечисленных ниже. (Обратите внимание, что время указано по
азербайджанскому времени (UTC/GMT &#43;4 часа.) Пожалуйста, поделитесь
событиями в рамках ваших профессиональных сетей и делегаций КС. 
 
Понедельник, 18 ноября — «День человеческого развития»
 
12:00–13:00 – «Повышение устойчивости к экстремальным жарам в городских
условиях» 
Мероприятие, организованное совместно ЕРБ ВОЗ и ВОЗ для стран Западной
части Тихого океана, будет посвящено усилиям обоих регионов по защите
здоровья в условиях глобального потепления. Мероприятие направлено на то,
чтобы сделать жару и здоровье центральным приоритетом в повестке дня в
области климата и здоровья. Расположение: павильон здоровья B3, зона E.
Прямая трансляция мероприятия ведется по ссылке на сайте Павильона
здоровья.
 
14:00–15:30 – «Устойчивое развитие горных регионов»
Организовано Кыргызстаном при участии ЕРБ ВОЗ, будут обсуждены текущие
климатические риски и их влияние на здоровье, а также план адаптации
сектора здравоохранения Кыргызской Республики. Будут представлены
проектные предложения по адаптации системы здравоохранения к изменениям
климата в горных регионах и инновационные подходы к профилактике
неинфекционных заболеваний в удаленных районах с помощью телемедицины.
Место проведения: Павильон Кыргызстана F8, зона E.
 
16:15–17:15 – «Поворот в действии: как сопутствующие выгоды для здоровья
от политики смягчения последствий могут преобразовать городские действия
по борьбе с изменением климата и способствовать созданию более здоровых и
счастливых городов для всех»
Мероприятие, организованное ЕРБ ВОЗ в сотрудничестве с Сетью ВОЗ
&quot;Здоровые города&quot;, будет посвящено вопросам городской политики,
включающей цели в области здравоохранения и климата, с демонстрацией
действенных инструментов и механизмов, повышающих устойчивость к изменению
климата, сокращающих социальное неравенство и способствующих устойчивому
образу жизни, с уделением особого внимания вовлечению молодежи,
инклюзивности и сотрудничеству.  Место проведения: Павильон здоровья B3,
зона E. Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире по ссылке на
сайте Павильона здоровья.
 
17:30–19:00 – «Зеленая и голубая инфраструктура и природные решения:
взаимовыгоды для климата и здоровья»
Зеленая и голубая инфраструктура и, в более широком смысле, решения,
основанные на природных факторах, приносят сопутствующие экологические,
социальные и медицинские выгоды, представляя собой жизненно важные
средства для смягчения последствий изменения климата и адаптации к ним, а
также для обеспечения устойчивости. Это мероприятие, организованное
Италией при участии ЕРБ ВОЗ, призвано инициировать международный диалог о
многочисленных сопутствующих преимуществах внедрения рациональных решений,
основанных на природных факторах. Место проведения: павильон Италии G5. 
 
Вторник, 19 ноября — «День продовольствия, сельского хозяйства и воды»
 
10:00–11:00 – «Протокол по проблемам воды и здоровья: как выполнить
обязательства по водоснабжению, санитарии и гигиене в условиях меняющегося
климата»
На этом мероприятии будут рассмотрены варианты межсекторальных действий
по повышению устойчивости услуг водоснабжения и санитарии к изменению
климата и противодействию растущим климатическим угрозам, влияющим на
окружающую среду, водные ресурсы и здоровье человека. На мероприятии также
будет представлена ​​межправительственная структура Протокола по проблемам
воды и здоровья ЕЭК ООН-ВОЗ/Европа. Место проведения: Павильон Испании,
G20a, зона E. Ссылка на прямую трансляцию будет доступна на веб-сайте
мероприятия. 
 
15:30–16:30 – «Подход «Единое здоровье» и максимизация воздействия
посредством межсекторального сотрудничества»
Этот круглый стол высокого уровня обсудит укрепление межсекторального
партнерства посредством подхода «Единое здоровье» для содействия развитию
человека. Мероприятие организовано председательством КС-29 и Агентством по
безопасности пищевых продуктов Азербайджана в партнерстве с
Четырехсторонним секретариатом «Единого здоровья» и участием ВОЗ/Европа
для обмена идеями из Европейского региона ВОЗ. Место проведения: Зона
председательства, Зона специальных мероприятий B, зал Насими.
 
9:00–19:15 – «День Альянсa за преобразования в области климата и
здравоохранения (АПКЗ)»
ВОЗ проведет целый день, посвященный АПКЗ. Программа дня охватит ряд
ключевых тем, включая построение устойчивых к климату систем
здравоохранения, низкоуглеродные устойчивые системы здравоохранения и
цепочки поставок, финансирование, со-пользу для здоровья от действий по
изменению климата, гендерные и социальные вопросы в области изменения
климата и здоровья. По окончании сессий будет предоставлена возможность
для сетевого взаимодействия с сообществом АПКЗ. Место проведения: Павильон
здоровья B3, зона E. Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире по
ссылке на сайте Павильона здоровья.
 
Среда, 20 ноября — «День урбанизации, транспорта и туризма»
 
12:00–13:00 – «Экстремальная жара и здоровье: передовой опыт, проблемы и
возможности для сотрудничества»
Организованное Министерством здравоохранения Канады при участии
Европейского регионального бюро ВОЗ, это мероприятие будет посвящено
многим аспектам подготовки к экстремальной жаре и реагирования на них,
включая защиту населения, находящегося в зоне риска, реагирование на
совпадающие события и работу по интеграции вопросов здравоохранения в
системы оповещения о жаре и в застроенную среду. Место проведения:
павильон Канады I4, зона E. Для получения более подробной информации
посетите веб-сайт павильона Канады.
 
Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация,
свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Баку.
С уважением,
Oliver Schmoll | Руководитель программы | Вода и климат
Европейское региональное бюро ВОЗ
Европейский центр ВОЗ по окружающей среде и охране здоровья | Бонн,
Германия