Subject: Save the date // Deep dive: Solutions exchange on climate-friendly transport in the health sector Запомните дату // Глубокое погружение: обмен практическими решениями относительно безвредного для климата транспорта в секторе здравоохранения
From: "EURO Climate" <[email-masked]>
To: "EURO Climate" <[email-masked]>
Date: Wed, 16 Oct 2024 15:23:15 +0300

Текст на русском языке см. ниже.

Dear colleagues,
 
Did you know that if the global healthcare sector were a country, it would
rank as the fifth largest emitter of greenhouse gases worldwide?
Did you know that 7% of its global carbon footprint relates to transport
in the health sector?
Would you like to hear more about innovations and opportunities to take
action on this issue?
 
We are pleased to invite you to participate in the first virtual deep dive
session organized by the European Environmental Health Process (EHP)
Partnership for Health Sector Climate Action:
 
“Solution Exchange: Climate-Friendly Transport in the Health Sector”
Please join us on: 
Tuesday, 5 November 2024, from 09:30 to 11:30 CET
 
In this first deep dive session, the EHP Partnership will bring together
experiences from five countries in the WHO European Region to exchange
insights, strategies and lessons learned in advancing climate-friendly
transport solutions.
 
If you are interested to join this important event, please register here
for the Zoom webinar session. You may also further circulate this
invitation and the attached information flyer in your professional
networks.
 
The discussion will be of great interest to professionals in the transport
and health sectors committed to climate action, climate policymakers
seeking to enhance national efforts, and local and regional health sector
managers.
 
Attached you will find the event flyer, along with additional information
about the EHP Partnership for Health Sector Climate Action.
 
We look forward to your participation.
 
Best regards,
Oliver Schmoll

On behalf of the Secretariat to the EHP Partnership for Health Sector
Climate Action

Oliver Schmoll | Programme Manager | Water and Climate
WHO Regional Office for Europe
European Centre for Environment and Health | Bonn, Germany

Уважаемые коллеги!
Знаете ли вы, что, если бы глобальный сектор здравоохранения был страной,
то среди всех стран мира он считался бы пятым крупнейшим источником
парниковых газов? Знаете ли вы, что 7% его глобального углеродного следа
связано с транспортом, используемым в секторе здравоохранения? Хотели бы
вы услышать больше о нововведениях и благоприятных возможностях для
принятия мер по решению этой проблемы?
Мы с удовольствием приглашаем вас принять участие в первом виртуальном
заседании с глубоким погружением в тему, которое организует Партнерство
Европейского процесса по окружающей среде и здоровью (ЕПОСЗ) по борьбе
сектора здравоохранения с изменением климата:
&quot;Обмен практическими решениями: безвредный для климата транспорт в
секторе здравоохранения&quot;
Присоединяйтесь к нам 
в четверг 5 ноября 2024 г. с 9:30 до 11:30 по центрально-европейскому
времени
 
На это первое в своем роде заседание с глубоким погружением в тему
Партнерство ЕПОСЗ соберет примеры из опыта пяти стран в Европейском
регионе ВОЗ, чтобы обменяться идеями, стратегиями и уроками из практики
реализации решений, касающихся транспорта, безвредного для климата.
Если вас заинтересует участие в этом важном мероприятии,
зарегистрируйтесь, пожалуйста, здесь для подключения к вебинару на
платформе Zoom. Вы также можете распространить это приглашение и
прилагаемый информационный проспект в ваших профессиональных сетях.
Дискуссия обещает быть очень интересной для специалистов в секторах
транспорта и здравоохранения, занимающихся вопросами борьбы с изменением
климата, для лиц, формирующих политику в области климата и стремящихся
активизировать соответствующие усилия на уровне страны, и для
руководителей сектора здравоохранения на местном и региональном уровне.
К настоящему письму прилагаются информационный проспект мероприятия, а
также дополнительная информация о Партнерстве ЕПОСЗ по борьбе сектора
здравоохранения с изменением климата.
Мы рассчитываем на ваше участие.
С уважением,
Oliver Schmoll
От имени Секретариата Партнерства EHP по климатическим действиям в секторе
здравоохранения
Oliver Schmoll | Руководитель программы | Вода и климат
Европейское региональное бюро ВОЗ
Европейский центр ВОЗ по окружающей среде и охране здоровья | Бонн,
Германия