Subject: SAVE THE DATE: Pre-RC74 side-events
From: "EURO Governance" <[email-masked]>
To: "EURO Governance" <[email-masked]>
Cc: "WHO/EURO 74th Regional Committee" <[email-masked]>
Date: Thu, 3 Oct 2024 18:03:21 +0300

Dear colleague, 
 
The final pre-RC74 side event – &quot;RACE to the Finish: European
Regional Multi-stakeholder Consultation on the Fourth United Nations High
Level Meeting on Noncommunicable Diseases and Mental Health”– will take
place virtually from 10:00 to 11:30 (CEST) on Tuesday 22 October 2024.
 
The WHO European Region is not yet on track to achieve SDG target 3.4
related to noncommunicable diseases (NCDs) and mental health, or the
targets and indicators for the associated NCD Global Monitoring Framework.
There is no room for complacency. Everyone has a stake in accelerating
action on NCDs and mental health.
 
During this virtual session we will present the latest regional data on
progress toward attainment of the NCD targets and discuss an agenda for
action for the last five years of the SDG era and beyond.
 
We invite you to contribute to this process by sharing three key themes,
topics or issues you feel should be included in the next political
declaration on the prevention and control of NCDs. Your inputs will help
to inform a picture of the priorities for the WHO European Region and
contribute to a co-creation process identifying actionable ways to
collectively accelerate progress towards the NCD targets and shape a
healthier, more resilient WHO European Region. 
 
To contribute your ideas please complete this anonymous form by 17
October 2024 (English) (Russian) 
  
Register in advance for this meeting:
https://who.zoom.us/meeting/register/tJIof-uprjIjEtUHi8SBmeE7ax7XhREEod9a
After registering, you will receive a confirmation email containing
information about joining the meeting. Kindly ensure to use the naming
convention (MS Country - Full Name) when joining the meeting.
 
In addition to Member States, non-state actors and partners, youth and
other stakeholders nominated by Member States will be invited to join
subject to pre-registration.
 
We hope you can join us for the meeting and please do not hesitate to
contact us at [email-masked]  in the event of any queries.
 
Best regards,
 
Regional Governance and Languages Unit
 
 	Regional Governance and Languages Unit
Executive Director’s Division
WHO Regional Office for Europe	 	Marmorvej 51, DK-2100 Copenhagen
Ø, Denmark
T: &#43;45 45 33 68 51
[email-masked] | WHO/Europe - Governance
Regional Governance SharePoint	 

 
Уважаемые коллеги! 
 
Сопутствующее мероприятие в преддверии РК-74 под названием &quot;Гонка до
финиша: Европейская региональная многосторонняя консультация, посвященная
четвертому Совещанию высокого уровня ООН по неинфекционным заболеваниям и
охране психического здоровья&quot; пройдет в виртуальном формате с 10:00
до 11:30 по ЦЕЛВ во вторник, 22 октября 2024 г.
 
Европейский регион ВОЗ еще далек от выполнения задачи 3.4 ЦУР, касающейся
неинфекционных заболеваний (НИЗ) и психического здоровья, равно как и от
достижения целевых ориентиров и показателей связанной с ней Глобальной
системы мониторинга НИЗ. У нас нет причин для самоуспокоения. Все
заинтересованы в том, чтобы ускорить работу в сфере борьбы с НИЗ и охраны
психического здоровья.
 
В ходе этого виртуального мероприятия мы представим последние данные о
ходе работы над выполнением задач в области борьбы с НИЗ на региональном
уровне и обсудим повестку дня в этой области на последнее пятилетие эпохи
ЦУР и последующие годы.
 
Мы предлагаем вам внести свой вклад в этот процесс и представить три
ключевых тематических направления, темы или вопроса, которые, по вашему
мнению, должны быть включены в следующую политическую декларацию по
профилактике НИЗ и борьбе с ними. Ваши предложения помогут составить общую
картину приоритетов для Европейского региона ВОЗ и будут содействовать
процессу совместной выработки решений, в ходе которого будут определены
реалистичные совместные действия по ускорению работы над выполнением задач
в области борьбы с НИЗ и формированию более здорового и жизнестойкого
Европейского региона ВОЗ. 
 
Просим вас не позднее 17 октября 2024 г. заполнить анонимную онлайновую
анкету на английском или русском языке, в которой вы можете поделиться с
нами своими идеями. 
  
Просим вас заранее зарегистрироваться для участия в мероприятии:
https://who.zoom.us/meeting/register/tJIof-uprjIjEtUHi8SBmeE7ax7XhREEod9a
После регистрации вы получите электронное письмо-подтверждение с
информацией о подключении к виртуальному заседанию. При подключении к
виртуальному заседанию просьба руководствоваться следующим правилом
написания имен: название государства-члена – имя и фамилия (на англ. яз.).
 
Помимо представителей государств-членов, негосударственных структур,
партнеров и молодежи, к участию в мероприятии будут приглашены все
заинтересованные стороны, номинированные государствами-членами, при
условии прохождения предварительной регистрации.
 
Мы надеемся, что вы сможете принять участие в вышеуказанном мероприятии.
При возникновении каких-либо вопросов просим вас обращаться к нам по
адресу эл. почты [email-masked].
 
С уважением,
 
Подразделение региональных руководящих органов

Подразделение регионального стратегического руководства и лингвистической
поддержки
Отдел Исполнительного директора
Европейское региональное бюро ВОЗ	 	Marmorvej 51, DK-2100
Copenhagen Ø, Denmark
Тел.: &#43;45 45 33 68 51
[email-masked] | ЕРБ ВОЗ: стратегическое руководство
Веб-сайт Подразделения регионального стратегического руководства в
системе Sharepoint