Subject: Transatlantic Dialogue on extreme heat and health | 2 July, 15:00 CEST
From: "EURO CEH" <[email-masked]>
To: "EURO CEH" <[email-masked]>
Date: Tue, 25 Jun 2024 21:58:51 +0300

Текст письма на русском языке приводится ниже.

To:

Members of the Working Group on Health in Climate Change (HIC) and 
associated stakeholders

Members of the European Environment and Health Task Force (EHTF) and 
associated stakeholders

WHO Representatives and Heads of WHO Country Offices in the European Region

Dear colleagues,

On 2 July, we will be co-hosting the first Transatlantic Dialogue on extreme 
heat and health.

The Transatlantic Dialogue on extreme heat and health is the first in a 
series of a joint initiative by WHO Regional Office for Europe, the Pan 
American Health Organization, and the United States Department of Health and 
Human Services. This virtual event aims to foster collaboration and the 
exchange of experiences among Member States across the Atlantic, focusing on 
the critical issue of extreme heat and health.

The event aims to contribute to discussions on strengthening health system 
and community resilience against heatwaves and extreme heat. This platform 
will provide input to develop a summary for policy-makers on different 
approaches and opportunities to tackle extreme heat in Member States on both 
sides of the Atlantic.

An overview of the programme is as follows:

*	Opening remarks
*	Session 1: What we know and why it matters
*	Session 2: How are we addressing the challenges
This will include national examples from Argentina, Canada, Germany, 
Jamaica, North Macedonia and Spain.
*	Session 3: Lessons learned and opportunities
*	Session 4: Call to action and way forward
*	Closing remarks

The event will be hosted virtually on Zoom on Tuesday, 2 July 2024 from 
15:00–18:00 CEST. Members of the EHTF and HIC will have the opportunity to 
contribute to the discussion on national examples of addressing the health 
challenges of extreme heat. Everybody else is welcome to follow the event as 
a live webinar format, with simultaneously interpretation into English, 
Russian and Spanish.

*	If you are interested to join, please click this link to register for the 
event: 
https://paho-org.zoom.us/webinar/register/WN_gH-Ib1j1RsecvdxSVpC5wg#/registration
*	The event notice is published on our website here: 
https://www.who.int/europe/news-room/events/item/2024/07/02/default-calendar/transatlantic-dialogue-on-extreme-heat-and-health

Kind regards,

Oliver Schmoll

Oliver Schmoll | Programme Manager | Water and Climate

WHO Regional Office for Europe | European Centre for Environment and Health 
| Bonn - Germany

Кому:

Членам и партнерам Рабочей группы по изменению климата и его влиянию на 
здоровье (HIC)

Членам и партнерам Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью 
(ЦГОСЗ)

Представителям и руководителям Страновых офисов ВОЗ в Европейском регионе

Уважаемые коллеги!

2 июля мы будем выступать одной из принимающих сторон первого 
Трансатлантического диалога по вопросам защиты здоровья населения от 
воздействия экстремальной жары.

Трансатлантический диалог по вопросам экстремальной жары и здоровья – первое 
мероприятие в рамках серии совместных инициатив ЕРБ ВОЗ, Панамериканской 
организации здравоохранения и Департамента здравоохранения и социальных 
служб США. Этот виртуальный диалог, запланированный на 2 июля 2024 г., 
призван содействовать сотрудничеству и обмену опытом между 
государствами-членами по разные стороны Атлантики с особым вниманием к 
актуальнейшей проблеме экстремальной жары и здоровья.

Цель мероприятия – способствовать обсуждению вопросов повышения устойчивости 
систем здравоохранения и населения к тепловым волнам и экстремальной жаре. 
Этот диалог внесет свой вклад в подготовку краткого документа для 
разработчиков политики о различных способах и возможностях борьбы с 
проблемой экстремальной жары в государствах-членах по обе стороны Атлантики.

Ниже приводится обзор программы:

*	Вступительные выступления
*	Заседание 1: Что нам известно и почему это важно
*	Заседание 2: Как мы решаем проблемы

На этом заседании будут рассмотрены примеры из Аргентины, Германии, Испании, 
Канады, Северной Македонии и Ямайки.

*	Заседание 3: Уроки и выводы и благоприятные возможности
*	Заседание 4: Призыв к действию и дальнейшие шаги
*	Заключительные выступления

Данное мероприятие будет проводиться в виртуальном формате на платформе 
Zoom во вторник 2 июля 2024 г. с 15:00 до 18:00 по центральноевропейскому 
летнему времени (CEST). У членов ЦГОСЗ и HIC будет возможность выступить в 
ходе обсуждения примеров из практики стран по решению проблем для здоровья, 
создаваемых экстремальной жарой.  Все остальные желающие смогут слушать 
происходящее на этом мероприятии в формате вебинара в прямом эфире с 
синхронным переводом на английский, испанский и русский языки.

*	Если у вас есть желание принять участие, щелкните мышью на приведенную 
ниже ссылку, чтобы зарегистрироваться для участия: 
https://paho-org.zoom.us/webinar/register/WN_gH-Ib1j1RsecvdxSVpC5wg#/registration
*	Уведомление о мероприятии публикуется на нашем веб-сайте здесь: 
https://www.who.int/europe/news-room/events/item/2024/07/02/default-calendar/transatlantic-dialogue-on-extreme-heat-and-health

С уважением,

Oliver Schmoll

Oliver Schmoll | Programme Manager | Water and Climate

WHO Regional Office for Europe | European Centre for Environment and Health 
| Bonn - Germany

Phone: +49 228 815 0476 | Mobile: +49 174 1643 681

Web: Water, 
<https://www.who.int/europe/health-topics/water-sanitation-and-hygiene-wash> 
sanitation and hygiene | Climate 
<https://www.who.int/europe/health-topics/climate-change>  change