Subject: Call for nomination to the EHTF Bureau (submission deadline – 5 June 2024) // Приглашение к выдвижению кандидатур в состав Коллегии ЦГОСЗ (последний срок подачи предложений – 5 июня 2024 г.)
From: "EURO CEH" <[email-masked]>
To: "EURO CEH" <[email-masked]>
Date: Mon, 22 Apr 2024 18:28:14 +0300

For Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке
приводится ниже
To:
Members of the European Environment and Health Task Force (EHTF);
WHO National Counterparts; 
 
Cc:
WHO Representatives and Heads of Country Offices;
WHO Secretariat;
 
Dear colleagues,
 
Following the Rules of Procedure of the EHTF, we are pleased to announce
a call for nomination to the EHTF Bureau to fill the vacant positions for
representatives from the environment and health sectors.
 
We invite Member States to forward to the EHP Secretariat their
nominations to serve in the Bureau of the EHTF for the next three years
(2024−2026) using the online form available at:
https://forms.gle/2LKLj5XvA7nnVtiP6. Kindly submit nominations not later
than 5 June 2024.
 
The Secretariat will compile the nominations received and present them to
the EHTF for further review and decision at its fourteenth meeting on
26−27 June 2024.
 
The EHTF Bureau will conduct business in English. For more information,
please see Rule 16 of the Rules of Procedure of the EHTF.
 
In the election of the Bureau members representing Member States,
consideration will be given to the geographical distribution and to the
diversity of gender, experience and expertise. The decision will be made
based on consensus.
 
Please feel free to contact us at [email-masked] in case you have any
questions or wish to receive additional information.
 
Kind regards,
 
Nino Sharashidze
On behalf of the EHP Secretariat
 
***
Кому: 
Членам Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью (ЦГОСЗ)
Национальным ответственным представителям ВОЗ
 
Копия:
Представителям и руководителям страновых офисов ВОЗ
Секретариату ВОЗ
 
Дорогие коллеги!
 
В соответствии с Правилами процедуры ЦГОСЗ мы рады объявить о приглашении
к выдвижению кандидатур в состав Коллегии ЦГОСЗ для заполнения вакансий
представителей от секторов охраны окружающей среды и здравоохранения. 
 
Мы приглашаем государства-члены направить в Секретариат ЕПОСЗ свои
предложения кандидатур для выполнения обязанностей членов Коллегии ЦГОСЗ в
течение следующих трех лет (2024—2026 гг.) и использовать для подачи
предложений онлайновую форму, которая имеется на
https://forms.gle/2LKLj5XvA7nnVtiP6.  Просим прислать ваши предложения не
позднее 5 июня 2024 г. 
 
Секретариат соберет все полученные предложения и представит их в ЦГОСЗ
для последующего рассмотрения и принятия решения на ее четырнадцатом
совещании, которое состоится 26—27 июня 2024 г.
 
Заседания Коллегии ЦГОСЗ проводятся на английском языке. Для получения
дополнительной информации обратитесь, пожалуйста, к Правилу 16 в Правилах
процедуры ЦГОСЗ.
 
При выборе членов Коллегии, представляющих государства-члены, будут
учитываться принципы справедливого географического распределения и
разнообразия гендерного состава, наличие опыта и специальных технических
знаний. Решение будет приниматься на основе консенсуса. 
 
Если у вас возникнут вопросы или вам потребуется дополнительная
информация, пожалуйста, в любое время обращайтесь к нам по адресу
[email-masked].
 
С уважением,
 
Nino Sharashidze
От имени Секретариата ЕПОСЗ
 
---
EHP Secretariat | Multisectoral Partnerships for Environment and Health
(MPE)
WHO Regional Office for Europe | European Centre for Environment and
Health | Bonn, Germany
E-mail: [email-masked]| Web: www.euro.who.int/ecehbonn